Ютуб лучшее видео с сайта YouTube.com

Русские девушки о кавказцах видео

СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ...
Комментариев: 164
Просмотров: 75660 / Рейтинг: 5
Добавлен:
Самый высокий рейтинг! Это надо видеть:
Видео Обезьяна с автоматом Калашникова
Видео А что бы ты сделал на их месте?
Видео Недоволен жизнью? Посмотри на себя после этого видео.
Видео Enigma - MMX (The Social Song)
Еще видео...
Загружаем...


  • обьясно кратко что ввеху в рот мы ебали всех ...... ЯСНО БЛЕАТЬ !ну вот всё кратко ;)
  • уёбисче обе
  • ПОДСТИЛКИ СРАНЫЕ!!
  • вырастите с начала! малолетки если вам в пилотку он нырнул это не значит что он супермен!!!
  • два слова связать без мата не иогут
  • Малолетки тупорылые )) Вам лет сколько ??? ))
  • водки пива блейзер ахаха бляди да выже сами бухаете это дерьмо по рожам видно,тупые малолетки:DDD,почему вы нашли русский язык мб потому что они дали вам хуйца по сосать )))
  • хахаха тупае малолетки хахах вотку бля пива бля кактели бли вахахахаха
  • один пиздица сука
  • вахахах
  • потомучто ты идеотка
  • да её поди чичен в постели утраиват вот и фпригается!!
  • ну вы и глупые!!!так за парафиниться на всю россию(((стыдно за таких как вы((
  • совсем плохие девочки!
  • деточка ты учи русский язык это раз,во вторых соблюдай правила цензуры это два,твоим родителям минус за твое воспитание это три,а в четвертых тебя что поимели прекрасно и пообещали золотые годы,в натуре вы обе дуры
  • фишка в том что вы умственная отсталые
  • Уёбища
  • molodci devchonki.bravo,eto fakt
  • ebat nado vsex rasistov devchonki vi prosto super,ne vsem poniat nash kavkazki mentalitet
  • люди,приехавшие в чужую страну,должны подстраиваться под коренных жителей и уважать их!везде есть нормальные люди-это факт,но эти малолетки гонять какую-то муть!их слушать себе дороже!!!
  • тупо быдло, противно слушать
  • видимо девки на самом деле нашли общий ""язык""...стремно что такие твари ходят среди нас!!!!!!
  • Начало правильное.А потом хлам наркоманский!
  • через каждое слово, блять)
    конечно епта!
  • рот у них занят! кто надо поймет. видели бы они то что я видел раз бы ненависть моя им перешла я фашистом стал только после знакомства с чурками
  • Правильно пацаны так этих сук!!!
  • Кавказ-респект! А вам девочки, лечиться надо!
  • мужчина такая)))))))))))
  • spasib!!!
  • ВЫ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ТВАРИ
  • Читаешь комментарии!! КВН отдыхает ))) Сколько много хороших идей )) Но суть думаю обсолютно верная )))
  • Реально ТВАРИ
  • мда..........уж.......полный пипец....
  • что прошмандовки, насадили вас на палку любви за пачку орбит и вы на все согласны???
  • что прошмандовки, насадили вас на палку любви за пачку орбит и вы на все согласны???
  • нормальный пацан с такими общаться не будет, вот и ложаться под черножепых. можно только посочувствовать.
  • ржал от души)))) безграмотность потрясающая.... действительно нормальный мужчина ,любой национальности ,общаться с "таким" не станет.... примите мои соболезнования....
  • Мокращелки дешевые. Ишак вас нюхал ебать не стал,подстилки дешевые!
  • яркое отображение халявы!стыдуха!!!!!!бляди-что тут говорить!!!!!!!!!!!1
  • вообще жесть вы девочки говорить бы научились и выражения выбирали бы,хотите справедливости а сами то далеко ушли?я соглавна только с тем что среди не русских тоже есть люди и свех под одну гребенку не надо грести,среди русских тоже дерьма хватает а особенно мужиков некоторых женщин с детьми бросают,много альфонсов,алкашей и наркоманов
  • вы девченки реально тупые просто до нериальности
  • ПОЗВОНИ МНЕ ПОЯСНЮ! 89135642323
  • девчат я вас обажаю!!!!!!!вы обсалютно правы!нет не одного пацана со сталииииииииииииииииици с духом токим как у нас на кавказе !!! нет токих чисто любивых русских!!!как у нас в КБР
  • у каго есть возрожения пишите я сдесь!!!!!!лично я русский вырос в КБР в г.Нальчик!!!если меня назавут чуркай я его просто удушу!!!!!!
  • овцы чо тут говорить
  • но а скем им кроме чурок объщяться имбицилам
  • ну чё за хрень!!!!
  • тварь ты ванючая, МРАЗЬ,
  • говорить научитесь! невнятно что-то пытались "разжевать"! так вы только людей натравливаете друг на друга еще больше! И вообще стоило ли так позорится? все знают что не бывает плохой нации, бывают плохие люди в нации! этого было бы достаточно что бы все всё поняли и задумались! в
    говорить научитесь! невнятно что-то пытались "разжевать"! так вы только людей натравливаете друг на друга еще больше! И вообще стоило ли так позорится? все знают что не бывает плохой нации, бывают плохие люди в нации! этого было бы достаточно что бы все всё поняли и задумались! вы же + к тому, что несли всякую ересь начали оскорблять людей! сразу видно что умом девочки обделены, либо пьяные там сидели. Сами зависаете 100% непонятно где, пьете на деньги родителей "дешевое пиво", "вонючий блейзер"и т.д. И тем что вы выложили это видео не нужно гордиться! ведь из-за таких как вы мнение о людях меняется! Советую научится выбирать выражения, прежде, чем говорить! Я знаю много хороших людей с Кавказа, знаю и "плохих"! И кто бы мне что не сказал мнение о них не поменяется и не нужно попрекать всю Россию, что мы все "ненавидим Кавказ"! Это вы откуда взяли?! Сами придумали!? Если эта проблема вас действительно так трогает, будьте серьезней!!! Я ожидала от этого обращения большего, а не двух не смыслящих малолеток! другое словосочетание подобрать сложно!
  • Вот это позорище!Девочки,надо интеллектуально развиваться,Вы ещё не доросли до того,чтоб давать советы людям!
  • дуры ебанутые
  • даааааааааааааааааа
    такой фигни я в нете еще не видел
    и к чему это было тоже не понял
    я 35 лет живу в Азербайджане никогда в любом разговоре не слышал столько мата от девушки
    кавказ очень интересен. и в нем тоже очень много хорошего и плохого как и у всех народов.
  • вот овцы, в свои 14 лет судя о всех.
  • ты сопля зелёная,бери русский язык в голову , а не кавказский защеку.
  • Тупорылые малолетки-СОСКИ!!!!!Ни один русский парень НЕ ПОСМОТРИТ((((((
  • потешные курицы
  • Тупые коровы
  • я щас чуть кишки со смеху не порвалXDXDXDXDXDXDXDXD
  • девки такие дуры просто тупые малолетки аж сука бесит
  • Две тупорылые овцы, двух слов связать не могут. Мне стыдно за наше поколение!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Две тупорылые овцы, двух слов связать не могут. Мне стыдно за наше поколение!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Две тупорылые овцы, двух слов связать не могут. Мне стыдно за наше поколение!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Девчёнки я за вас все кто писал комментарии просто говно Вы хотя бы понимали что пишете посмотрим если вас к ним на родину отправить к кавказцам Они хорошо будут относиться к вам а вы фуууу читать стыдно...кавказцы классные с ними надо только хорошо познакомиться и вы поймёте какие они....
  • о боги... началось....
  • Я ВАС В РОТ ЕБАЛ СУКИ ТУПЫЕ!!
  • Ну и валите на кауказ, нехуй ттаким блядям как вы сдесь делать.
  • Я ВАС В РОТ ЕБАЛ СУКИ ТУПЫЕ!!
  • Ну и валите на кауказ ебучий, нехуй таким блядям как вы здесь делать!
  • Инфузории тупо слили жизнь в унитаз
  • Шлюхи тупые, что бы Вас!!!На кол...С вашим матом и сиськами в горы и я посмотрю как заговорите подстилки горные
  • Инфузории тупо слили жизнь в унитаз
  • они двух слов связать не могут. посмотрел минуту - выключил.
  • чечен стамотолог!!психиатор чечен!!вот на счет пиздиться пойдет только чечены не одни а русский один!!потому что кусочек мозгов есть!!
  • Мне жаль вас девочки...
  • потомучто они ебут вас в жопу пидараски
  • Бездельницы......
  • какие же вы тупорылые!!!!переежай на кавказ тварь!!
  • Хуйню какую то несут))))
  • уважаемые матеря и папы куда вы смотрете (вас нужно забрать в плен выебать и некормить пока непривратитесь в собак а потом посадить перед етой камерой и посмотреть как ваше легкомыслие исчезнет) НЕДОРАЗВЫТЫЕ
  • ПОМОЙКИ
  • девушки
  • ну и дуры
  • девушки
  • "Нехорошего" хватает во всех национальностях. Посмотрите хотя бы на этих девушек... точнее послушайте))). А ведь им ещё и рожать...
  • они не русские
  • Вы что в Олонце гавно жрёте твари
  • они не русские
  • Бред полный.....стыдно такое выкладывать!
  • вы просто суки, и с головой не дружете и сторайтесь думать перед тем как выкладывать видео, и ещё если у вас друзья алкоголики, наркоманы но тэто не значит что у всех так!!!
  • Матерь божья!!!!!!!!!!! Растреляйте их ктонибуть!
  • вы просто суки, и с головой не дружете и сторайтесь думать перед тем как выкладывать видео, и ещё если у вас друзья алкоголики, наркоманы но тэто не значит что у всех так!!!
  • Матерь божья!!!!!!!!!!!!!!!! чо ж они в род. доме то не сдохли...
  • так и езжайте в хачепурию.суки хуесоски
  • В каждой нации есть выродки, но только когда кто то приезжает в другой город надо вести себя уважительно к жителям. Вы 2 бабы ох..ели, когда наших молодых парней клали, чинены, а сейчас спаивают что-то вы больно за парней не заступались. Когда сейчас 95% наркоты валится на Москву
    Показать полностью..В каждой нации есть выродки, но только когда кто то приезжает в другой город надо вести себя уважительно к жителям. Вы 2 бабы ох..ели, когда наших молодых парней клали, чинены, а сейчас спаивают что-то вы больно за парней не заступались. Когда сейчас 95% наркоты валится на Москву с Кавказа, когда вас как шлюх покупают за побрякушки ЧиНГАЧГУГИ ради прописки это ваше конечно дело, но настанет время и вы поймете какие вы дуры, но будет поздно. Вам отчасти повезло, что вы как никак в России и Русские женщин не трогают, за такие слова там, вам уже давно язык вырвали!
  • овцы
  • Глупые....
  • птоеоеуноц45н4ерн45ен45орроке
  • ебуться с чурками вот их и защищают ,долбоебки
  • девушки вы молодцы
  • ДИБИЛКИ!!! НАУЧИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Прежде чем втирать что-то за КАВКАЗ!!!! Слово мат!! Соски, марамойки не мытые!! НОРМАЛЬНОГО КАВКАЗЦА НЕ ВСТРЕЧАЛИ, А ТО ДАВНО БОШКУ БЫ ОТОРВАЛИ ЗА ТАКОЙ РАЗГОВОР!!! Вот таки твари окончательно портят мнение о нормальных ребятах с Кавказа. И уж тем болие в рекламе таких Х...СОСОК НАШИ РЕБЯТА НЕ НУЖДАЮТСЯ!!! (Кабардино-Балкария)
  • у вас развитие на уровне обезьяны, предложение нормально составить не можете. Позор!!!!!
  • Бываю же ебанутые люди, блевать охото
  • соси хуй
  • русский язык-это не только мат,4ё ты будешь говорить,когда тебя выебет десяток 4урок(после того,как выебут ишака),овца!!
  • своих дел дохуя, там овец ебать, арбузы продавать :D
  • За то что вас ебут и вам чеченец зубы сделал на халяву и то что говоришь что ты проститка не знаешь родсва своего гота говорить что угодно.Говноподстилки!
  • кому еще интересно мнение тупых малолеток?
    мозгов нету еще судят о чем то
  • Девушки! Если вас так можно назвать!!! Русский язык учите! Двух слов связать не можите! Позор!!! Читайте книги, одни маты! ФУУУУУУУУ!!!!!
  • МРАЗИ!!!!
  • НУ И ДУРЫ ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО
  • хахах вот странные_) вас наверно эти хачики шпилят вот и защищают)
  • НУ И ДУРЫ ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО
  • АХАХА ебанутые мрази) напились верно) КАКОЙ НАХУЙ общий язык? они их ебут наверно о все дыры вот и пиздят)
  • Э зоофилки вонючии секс с обезьянами это самая последняя стадия что русские вас опустили вы к зверькам полезли потому что нормаольные русские к вам не подойдут в падлу.чурбаньё тупые они и в африки чурбаньё тупое.СМЕРТЬ ПИДОРАМ ГАНДОНАМ ЧЕРНОЖОПЫМ ТВАРЯМ!!!!!!!!!!!!! а вы как были пробляди подстилки так и останитесь выблядины.позор.
  • твари еба............... смотреть противно пииииииииии!
  • Вы самые настоящие шлюхи и тут спорить не очем
  • Вы самые настоящие шлюхи и тут спорить не очем
  • я люблю вас девочки!!!
  • Вы самые настоящие шлюхи и тут спорить не очем
  • две тупые пизды
  • А кто знает этих овец? Напишите откуда такое быдло, очень интересно.
  • шлюхи
  • хуйню несутполную заняться нехуя им шли бы в поле овец пасли и то дело
  • ПОЗОР!!!!!ДЕВУШКАМИ И НЕ НАЗОВЁШЬ!!!!!!!!!!!!!ЯЗЫК НЕ ПОВЕРНЕТСЯ!!!!!!!!!СКОЛЬКО МАТОВ!!!!!В ТАКИЕ ТО ЮНЫЕ ГОДЫ
  • конченые бабы с людьми даже не когда не разговаривали реально с гор спустились
    ФУ ПАЗОР
  • Две сыкухи
  • Да они больные.Уберите этих дур.
  • двух слов связать не могут)))))))))))))
  • стыдно за девченок, подрастите немного, слушать противно
  • Да уж!!! Их бы родители этот ролик посмотрели бы...
  • Твари тупоголовые. Одна постоянно пялится себе на грудь, сиськи что-ли ищет... Так там их нет. Прокажённые какие-то, все в бородавках. Вот их узбеки и пригрели, русским пацанам не до таких шмар
  • шалавы
  • ОЛОНЕЦКИЕ СОСАЛКИ .Я САМ С КАРЕЛИИ.ВЫ УРОДЫ ДВЕ ЧМОРИНЫ.
  • Реклама удалась на славу.
  • вынос мозга.
  • одним словом дуры
  • Твари
  • [17.02.2014] дуры,меня от вас тошнит
  • [05.05.2014] овци тупарилиє пізду подставь і не пизди
  • [16.05.2014] подстилки для черномазых ублюдков
  • [05.07.2014] тупые мрази!
  • [10.08.2014] Чмошницы!!!!Из них получится хорошие миньечицы !!!
  • [13.08.2014] сапожницы не культурные
  • [16.08.2014] Вы хотябы в школе учились? Буквы-то знаете? А пельмени домашние не пробовали лепить? Мир состоит не только от матер.. слов Есть слово мама,...любовь..
  • [22.09.2014] вам лечиться надо
  • [05.10.2014] уважаемая редакция удалите это
  • [06.10.2014] две тупицы неумытые с грязной жопой
  • [09.11.2014] Кавказцам самим наверное стыдно, что они их знают. фу!
  • [09.11.2014] это животные для чурок
  • [24.11.2014] посмотриш вроде нормальные девочки откроют рты такой панос льётся !!!!!!!!!!! бедные родители.))))))))))))
  • [27.11.2014] две тупые овцы!!! невидевшие жизни
  • [09.12.2014] дуры
  • [25.12.2014] девочки вы о чем? о каких кавказцах речь? вам в принципе нормальных ребят не видать как собственных ушей. ваш удел быть подстилками у самых конченых ... без национальности.
  • [07.01.2015] страшнее не видел девок валите на кавказ лолиты
  • [23.01.2015] да хуже обсуждения коментов я и не слышал вы сами хоть слушали что говорили??????
  • [29.01.2015] бля че за хуйня ебанутые шалавы
  • [17.02.2015] куда они катятся? пустышки!
  • [29.03.2015] типа нравится с кавказцами спать поэтому зарубаются за них! ДУРЫ!
  • [08.04.2015] сука мрази ебло завалите шлюхи
  • [18.04.2015] глупые малолетки! у них там жены бля с детьми! а вы тут выебываетесью. ебут вас ржут над вами! а перед нашими ломаетесь! шлюхи
  • [28.04.2015] Марамойки!!!
  • [12.07.2015] Кавказцы разные. Не любят тех, кто нарушает общ.порядок, а таких хватает, чтобы формировать мнения о них. Интересно, у этих типа девушек, родители такие же недалекие, чтобы такое вырастало? )
  • [25.10.2015] насколько мне известно мужчины кавказской национальности не уважают таких хабалок как эти дев,,,даже девушками их назвать язык не поворачиваеться
  • [01.11.2015] одна им дорога -киргизкийкий публичный дом

Ещё видео с Ютуб:
Кот и гитара →
Злые Птички

Приколы